Тоска и печаль: как в играх реализовано уныние и что оно даёт

Нарративный дизайнер Ice-Pick Lodge о том, как разработчики используют чувство грусти

Тоска и печаль: как в играх реализовано уныние и что оно даёт
66 показов
15K15K открытий

Слишком частое использование уныния вызывает равнодушие к нему. Сперва ты перестаешь жалеть персонажей. Потом тебя тошнит от попыток выдавить из тебя слезу и испортить тебе настроение. Через некоторое время начинаешь ненавидеть разработчиков. А так как любое творческое произведение - проекция психики автора, то перед глазами живо предстает команда эмо-кидов, жалующаяся на жестокий мир при помощи разработанной ими игры. Чрезмерное уныние раздражает не меньше чрезмерного легкомыслия и веселья.

Ответить

Слишком частое использование уныния вызывает равнодушие к нему.Так уныние - это и есть равнодушие. Состояние апатии, упадка сил, подавленности.
попыток выдавить из тебя слезу и испортить тебе настроениеЭто уже совсем из другой степи.

Ответить

Поиграйте в марио одиссею и когда начнет тошнить от повсеместной жизнерадостности, возвращайтесь обратно к столь родной безысходности:)

Ответить