Хорошая статья. Такие моменты как : "Проблема с игроками в том, что если существует наиболее эффективный способ, то они будут им пользоваться, скажут, что их вынудили им пользоваться, а потом будут жаловаться, что им было скучно. "Говорят о том что геймдизайну нужно думать в сторону "режиссера " глобального ии(на самом деле набора алгоритмов какв L4D) который должен следить за тем что бы куча однообразных действий игроками наказывалась. А разнообразие - поощрялось.
Хорошая статья.
Такие моменты как :
"Проблема с игроками в том, что если существует наиболее эффективный способ, то они будут им пользоваться, скажут, что их вынудили им пользоваться, а потом будут жаловаться, что им было скучно. "Говорят о том что геймдизайну нужно думать в сторону "режиссера " глобального ии(на самом деле набора алгоритмов какв L4D) который должен следить за тем что бы куча однообразных действий игроками наказывалась. А разнообразие - поощрялось.
Комментарий недоступен