Ограничения ради удовольствия: создание бесконечного подземелья в Path of Exile

Как и зачем разработчики из Grinding Gear Games постоянно ограничивают игроков.

Ограничения ради удовольствия: создание бесконечного подземелья в Path of Exile
11 показ
11K11K открытий
11 репост

Хорошая статья.
Такие моменты как :
"Проблема с игроками в том, что если существует наиболее эффективный способ, то они будут им пользоваться, скажут, что их вынудили им пользоваться, а потом будут жаловаться, что им было скучно. "Говорят о том что геймдизайну нужно думать в сторону "режиссера " глобального ии(на самом деле набора алгоритмов какв L4D) который должен следить за тем что бы куча однообразных действий игроками наказывалась. А разнообразие - поощрялось.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить