Использование принципов геймдизайна для объяснения правил.
Комментарий недоступен
Раньше игры делали разработчики и сами же игры тестировали. Отсюда запредельная злобность игр
Помню в Metroid Zero mission еще до открытия юлы как-то пытался вертикально забраться на верх одной из комнат с помощью бомб. В итоге потратил час своей жизни просто чтобы отработать тайминг прыжков. Потом уже ради челенджа провернул это в AM2R.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Раньше игры делали разработчики и сами же игры тестировали. Отсюда запредельная злобность игр
Помню в Metroid Zero mission еще до открытия юлы как-то пытался вертикально забраться на верх одной из комнат с помощью бомб. В итоге потратил час своей жизни просто чтобы отработать тайминг прыжков. Потом уже ради челенджа провернул это в AM2R.