У каждой из задач есть «фильтры» — условия, определяющие, каким именно образом нужно подходить к их выполнению. Например, одни миссии поручаются конкретным типам юнитов, а другие следует выполнять исключительно на определённом транспортном средстве. Кроме того, у задач есть «параметры», отвечающие за то, как ИИ должны вести себя. Например, искусственному интеллекту может быть поручено преследовать игрока. Задачи, как правило, разбиты на несколько подзадач, которые конкретизируют условия и место их выполнения.
Чем больше статей о Halo я читаю, тем сильнее поддаюсь соблазну купить Xbox. Первые две части одни из моих любимых шутеров.
установил как-то я первый хало на пк, и офигел от того, как уже тогда (2001 год) вели себя нпс. реально было сложно на макс уровне сложности, пришлось ставить ниже. враги обходят если сидеть на месте за ограждением, отходят и прячутся что бы перезагрузились щиты, а могу с отчаяния пойти в рукопашную.
Играю на хуане в ремастер первого хэйло, и чтото подгорает а хардах местами )
Кто знает, тот поймет. Хе-хе.
AI как AI, и шутерок такой себе, F.E.A.R. впечатлил больше в свое время, а behavior tree ... ну такое, не удивляет опять таки (структура простая, раз заморочились могли бы и побогаче реакции сделать).
p.s Halo люблю)
Кажется, рассказы о том какой в Halo был офигенный ИИ еще на моих похоронах простудятся.
Но все заслуженно, обажаю Halo.
Как понимаю именно ИИ не позволит в Хало 3 топовый графон.