Создание игры — задача не для слабонервных. Пока ты доводишь свою идею до прототипа, убеждаешь команду, что «мы точно всё успеем» и пытаешься не тратить весь бюджет на пиццу, где-то там издатель может и ищет тебя (но это не точно). Как же найти этого загадочного союзника и убедить, что твоя игра — это новая легенда гейминга? Рассказываем общий план…
Свен Винке агитирует за самиздат. Издатели были нужны когда диски печатались, а сейчас через стим можно самоиздаваться.
Со слов Свена, разработка была хардкором пока они не стали получать денег от своих игр. В результате случая когда издатель просто вернул им права на игру и они переиздали ее по новой. Но все деньги шли им
Мы никогда прежде не имели доступа к прибылям, потому что вечно находились в слабой переговорной позиции. По сути, мы просто клянчили деньги. Были бельгийскими голодранцами. Это был очень сложный для нас период в плане финансов, так что как только нам удалось сломать эту тенденцию с Dragon Knight Saga, а затем Dragon Commander и Original Sin, ситуация поменялась кардинально.
Свен Винке, основатель Larian