Есть ли будущее у стриминговых игр — постмортем Death’s Door: Aftermath

Как запускать, развивать и монетизировать интерактивные трансляции

Есть ли будущее у стриминговых игр — постмортем Death’s Door: Aftermath
22 показа
2.2K2.2K открытий

А чем это отличается от динамических историй типа preqel making cat cry?

Ответить

Странный вопрос. Стрим происходит в реальном времени. CYOA-вебкомиксы выдают обновления на основе собранных "команд" от членов комьюнити раз в неделю, например.

Кстати об играх с twitch-интеграцией, есть еще отличный "Clone Drone In the Danger Zone", где голосующая составляющая позволяет людям в чате спаунить врагов на большой робо-арене, голосовать за карты и добавлять модификаторы против воли игрока, а также делать ставки на бои. Конечно не Death's Door, но на моей памяти довольно близко к максимуму, которое может быть у самостоятельной игры.
Плюс есть же другие примеры игр с поддержкой подобных механик - тот же Dead Cells, ClusterTruck и Hand of Fate - почему бы их не объединить в один большой материал, чтобы разобрать какие аспекты работают, а какие нет?
Потому что Death's Door это все-таки очень уникальный проект (ну ладно, до этого еще был Twitch Plays Pokemon, но это скорее первородный суп, из которого появился Death's Door), который физически не может функционировать, если нет трансляции. Начинающим девелоперам наверное было бы интереснее прикручивать подобное к уже готовому прототипу, который у них есть.

Ответить