Каждый запуск игры — уникальная и неповторимая сессия, поэтому игроки глубоко вовлекаются в процесс. Благодаря этому, все совместными усилиями пытаются найти разгадку очередной тайны, и вносят посильный вклад в общее дело. В самом проекте переплетены различные элементы, которые были взяты из настольных RPG, масштабных социальных экспериментов и игр в альтернативной реальности (ARG). Есть определённые элементы, которые, по мнению авторов, успешны, и некоторые, проявившие себя не очень хорошо.
Заметил, что слово "Postmortem" стало использоваться совершенно в ином смысле.
По идее, оно означает - "после смерти". То есть, оно должно использоваться когда проект по факту умер и человек делиться своими мыслями по поводу того, как это случилось и какие выводы из этого надо сделать.
"Я делал игру, она не взлетела, увы. Прах к праху. Вот, что я сделал неправильно...".
Как postmortem применимо к успешному проекту, я решительно не понимаю.
Postmortem - после конца жизненного цикла продукта. Postmortem'ы на Deus Ex например на GDC никого не удивляли.
термин широко использовался в смысле "отчет по запущеному проекту" еще на дтф и гамасутре времен вомглы 1.0.
"Как придумать twitch plays через несколько лет после него"
А чем это отличается от динамических историй типа preqel making cat cry?
Странный вопрос. Стрим происходит в реальном времени. CYOA-вебкомиксы выдают обновления на основе собранных "команд" от членов комьюнити раз в неделю, например.
Кстати об играх с twitch-интеграцией, есть еще отличный "Clone Drone In the Danger Zone", где голосующая составляющая позволяет людям в чате спаунить врагов на большой робо-арене, голосовать за карты и добавлять модификаторы против воли игрока, а также делать ставки на бои. Конечно не Death's Door, но на моей памяти довольно близко к максимуму, которое может быть у самостоятельной игры.
Плюс есть же другие примеры игр с поддержкой подобных механик - тот же Dead Cells, ClusterTruck и Hand of Fate - почему бы их не объединить в один большой материал, чтобы разобрать какие аспекты работают, а какие нет?
Потому что Death's Door это все-таки очень уникальный проект (ну ладно, до этого еще был Twitch Plays Pokemon, но это скорее первородный суп, из которого появился Death's Door), который физически не может функционировать, если нет трансляции. Начинающим девелоперам наверное было бы интереснее прикручивать подобное к уже готовому прототипу, который у них есть.