Заметил, что слово "Postmortem" стало использоваться совершенно в ином смысле. По идее, оно означает - "после смерти". То есть, оно должно использоваться когда проект по факту умер и человек делиться своими мыслями по поводу того, как это случилось и какие выводы из этого надо сделать. "Я делал игру, она не взлетела, увы. Прах к праху. Вот, что я сделал неправильно...".
Как postmortem применимо к успешному проекту, я решительно не понимаю.
Заметил, что слово "Postmortem" стало использоваться совершенно в ином смысле.
По идее, оно означает - "после смерти". То есть, оно должно использоваться когда проект по факту умер и человек делиться своими мыслями по поводу того, как это случилось и какие выводы из этого надо сделать.
"Я делал игру, она не взлетела, увы. Прах к праху. Вот, что я сделал неправильно...".
Как postmortem применимо к успешному проекту, я решительно не понимаю.
Postmortem - после конца жизненного цикла продукта. Postmortem'ы на Deus Ex например на GDC никого не удивляли.
термин широко использовался в смысле "отчет по запущеному проекту" еще на дтф и гамасутре времен вомглы 1.0.