Как геймплей влияет на самоидентификацию в играх

Классификация подходов и полезные советы

Как геймплей влияет на самоидентификацию в играх
6363

Отличная проблема рассматривается на примере Фоллаута.
Бич современных open - world-оф - слабая мотивация двигаться по сюжету.
Зачем мне показывают как ведьмак переживает в роликах о поиске своей "дочери" если геймплейно игроку прямо суют доску с кучей побочных квестов.
У меня как игрока происходит диссонанс, я должен вживаться в роль персонажа и двигаться по сюжету или исследовать мир наплевав на желания персонажа.
Видимо поэтому линейные игры мне нравятся больше. Анчартед просто 10 из 10.

6
Ответить

Комментарий недоступен

20
Ответить

Да, противоречие между "скорей, скорей, срочно разыщи/спаси" и отсутствие временного лимита - классический пример людонарративного диссонанса.

5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

я должен вживаться в роль персонажа и двигаться по сюжету или исследовать мир наплевав на желания персонажа

так в этом же и суть вариативности, а как еще? Разве что поставить мейн стори в один ряд с побочными квестами, как в Скайриме. Но там это возможно лишь за счет того, что герой не прописан как в Ведьмаке

А других желающих создать open-world ролевку с опциональным сюжетом и персонажем без мотивации на горизонте не видно, а жаль.

1
Ответить