Боб Бейтс однажды сказал: «Игры - это, по сути, деятельность, усиливающая мифы... Пользователи, как правило, выбирают те игры, которые подтверждают их личные мифы». Иначе говоря, люди выбирают то или иное произведение, фильм или игру в соответствии с их личным взглядом на мир. Например, если пользователи хотят избавиться от хаоса в своей жизни, то Tetris для них — хороший выбор.
F3 такой себе пример. Да, если отыгрывать балбеса-инфантила, который ноет "Папа-папа, где мой папа?!!", то вся эта петрушка с нахождением и помощью папуле как-то может мотивировать. Но попробуйте отыграть злодея или эгоиста - не получится. Все равно нужно будет помогать папке, чинить очиститель и делать прочее дерьмо, ради которого ни один нормальный злодей и пальцем бы не шевельнул.
Справедливости ради, но игр представляющих реальную возможность отыграть злодея по сути и нет
Есть разные типы злодеев. Например, не обязательно всё рушить, можно починить, а потом требовать много денег за использование. Или сперва сделать, получить то, что хотел, а потом сломать. В конце концов, можно просто ссать в воду и раздавать её бесплатно, получая ни с чем несравнимое удовольствие ;)
F3 Предлагает два различных варианта отыгрыша, которые стартуют с одного и того же: с позиции забитого ботаника, которого выгнали из убежища. Разница лишь в том, будет ли твой ботаник добрым или обиженным на всех и вся. В дальнейшем отталкиваться нужно как раз от мысли, как бы этот условный ботаник повел себя в новом для себя мире - сломался и стал бы как все вокруг, или сохранил в себе какое-то благородство и веру в человечество.
...я всегда интересовался, что такое "нормальный злодей".
Ну хз, я там многим отстреливал головы, ел людей и даже взорвал город. Но игра все-таки слабовата, да
Отличная проблема рассматривается на примере Фоллаута.
Бич современных open - world-оф - слабая мотивация двигаться по сюжету.
Зачем мне показывают как ведьмак переживает в роликах о поиске своей "дочери" если геймплейно игроку прямо суют доску с кучей побочных квестов.
У меня как игрока происходит диссонанс, я должен вживаться в роль персонажа и двигаться по сюжету или исследовать мир наплевав на желания персонажа.
Видимо поэтому линейные игры мне нравятся больше. Анчартед просто 10 из 10.