Как геймплей влияет на самоидентификацию в играх

Классификация подходов и полезные советы

Как геймплей влияет на самоидентификацию в играх
6363

F3 такой себе пример. Да, если отыгрывать балбеса-инфантила, который ноет "Папа-папа, где мой папа?!!", то вся эта петрушка с нахождением и помощью папуле как-то может мотивировать. Но попробуйте отыграть злодея или эгоиста - не получится. Все равно нужно будет помогать папке, чинить очиститель и делать прочее дерьмо, ради которого ни один нормальный злодей и пальцем бы не шевельнул.

14
Ответить

Справедливости ради, но игр представляющих реальную возможность отыграть злодея по сути и нет

3
Ответить

Есть разные типы злодеев. Например, не обязательно всё рушить, можно починить, а потом требовать много денег за использование. Или сперва сделать, получить то, что хотел, а потом сломать. В конце концов, можно просто ссать в воду и раздавать её бесплатно, получая ни с чем несравнимое удовольствие ;)

1
Ответить

F3 Предлагает два различных варианта отыгрыша, которые стартуют с одного и того же: с позиции забитого ботаника, которого выгнали из убежища. Разница лишь в том, будет ли твой ботаник добрым или обиженным на всех и вся. В дальнейшем отталкиваться нужно как раз от мысли, как бы этот условный ботаник повел себя в новом для себя мире - сломался и стал бы как все вокруг, или сохранил в себе какое-то благородство и веру в человечество.

Ответить

...я всегда интересовался, что такое "нормальный злодей".

Ответить

Ну хз, я там многим отстреливал головы, ел людей и даже взорвал город. Но игра все-таки слабовата, да

Ответить