«Нас спрашивают: „почему вы не делаете мобилку?“» — разговор с создателем Population Zero

Бывший глава Wargaming Alliance — об отечественной игровой индустрии, «выживалках», выборе движка и минусах работы в крупной компании.

«Нас спрашивают: „почему вы не делаете мобилку?“» — разговор с создателем Population Zero
11 показ
8K8K открытий

"Очень немногие игры добились социального геймплея, а те, которые добились, стали самыми успешными."

Заметно, то-то в топе по популярности сплошные королевские биты фактически избавляющие игрока от гири на ноге в виде бессмысленной команды баранов и от траты времени на собирание унылого говна и веток как в других выживачах.

Ответить

PvP - это тоже социалка )
оно, собственно, именно тем от PvE и отличается - наличием социальной составляющей

Ответить

Из пары сотен часов, что я наиграл в бр - были от силы десяток игр в соло. 99% играли в 2-4 человека. И у множества людей так же. Суть в том, что в бр ты зависишь только от себя и/или маленького личного отряда, а не десятка и сотни рандомов из интернетов.

Ответить