"Очень немногие игры добились социального геймплея, а те, которые добились, стали самыми успешными."
Заметно, то-то в топе по популярности сплошные королевские биты фактически избавляющие игрока от гири на ноге в виде бессмысленной команды баранов и от траты времени на собирание унылого говна и веток как в других выживачах.
Из пары сотен часов, что я наиграл в бр - были от силы десяток игр в соло. 99% играли в 2-4 человека. И у множества людей так же. Суть в том, что в бр ты зависишь только от себя и/или маленького личного отряда, а не десятка и сотни рандомов из интернетов.
"Очень немногие игры добились социального геймплея, а те, которые добились, стали самыми успешными."
Заметно, то-то в топе по популярности сплошные королевские биты фактически избавляющие игрока от гири на ноге в виде бессмысленной команды баранов и от траты времени на собирание унылого говна и веток как в других выживачах.
PvP - это тоже социалка )
оно, собственно, именно тем от PvE и отличается - наличием социальной составляющей
Из пары сотен часов, что я наиграл в бр - были от силы десяток игр в соло. 99% играли в 2-4 человека. И у множества людей так же. Суть в том, что в бр ты зависишь только от себя и/или маленького личного отряда, а не десятка и сотни рандомов из интернетов.