Игроконцепты

Наработки по некоторым проектам в движках Godot и PlayCanvas: мини-jrpg, радиусная тактика и... квест?

Игроконцепты
44
11

Заготовка для тактики выглядит интересно.
Сам, просто, всё поглядываю на жанр и пишу диздок...

1
Ответить

Спасибо.
Так то, если всё рассчитывать внутри матриц, то клеточки хорошо подходят. В своём проекте с клеточками я считаю взаимодействия не внутри матриц, а пользуюсь рейкастами и персонажей сразу "телепортирую" в нужную клетку для упрощения. Правда там всё равно приходится городить сложные механизмы.
Радиусный вариант попроще в реализации. Особенно если сильные перепады высот не делать. Как вариант, в нём можно использовать навмеш для перемещения врагов или и врагов и героев. Чтобы они находили путь через него. Правда тогда нельзя будет сваливаться с высоты, но это не то, чтобы сильно надо.

1
Ответить