Спасибо. Так то, если всё рассчитывать внутри матриц, то клеточки хорошо подходят. В своём проекте с клеточками я считаю взаимодействия не внутри матриц, а пользуюсь рейкастами и персонажей сразу "телепортирую" в нужную клетку для упрощения. Правда там всё равно приходится городить сложные механизмы. Радиусный вариант попроще в реализации. Особенно если сильные перепады высот не делать. Как вариант, в нём можно использовать навмеш для перемещения врагов или и врагов и героев. Чтобы они находили путь через него. Правда тогда нельзя будет сваливаться с высоты, но это не то, чтобы сильно надо.
Заготовка для тактики выглядит интересно.
Сам, просто, всё поглядываю на жанр и пишу диздок...
Спасибо.
Так то, если всё рассчитывать внутри матриц, то клеточки хорошо подходят. В своём проекте с клеточками я считаю взаимодействия не внутри матриц, а пользуюсь рейкастами и персонажей сразу "телепортирую" в нужную клетку для упрощения. Правда там всё равно приходится городить сложные механизмы.
Радиусный вариант попроще в реализации. Особенно если сильные перепады высот не делать. Как вариант, в нём можно использовать навмеш для перемещения врагов или и врагов и героев. Чтобы они находили путь через него. Правда тогда нельзя будет сваливаться с высоты, но это не то, чтобы сильно надо.