Несмотря на эти примеры и мнения, инкрементальные проекты всё-таки являются играми. Забудем о безумной аддиктивности — мы не можем реально использовать её как аргумент при анализе соответствия продукта термину «игра». Игры многих жанров работают с подсознанием игроков, но это всё вторично, если говорить о том, что действительно делает их играми.
Во-первых, инкрементальные игры не раскрывают все механики сразу, что добавляет элемент исследования. В большинстве проектов игрок не знает ни сколько улучшений можно купить, ни есть ли пределы у чисел или у скорости их роста. Исследование ограничений — один из отличительных признаков того, как игрок получает игровой опыт. Даже если игра кажется простой, очень часто она предполагает огромный простор для исследований. Например, Candy Box, вероятно, больше связана с исследованием и открытиями, чем с инкрементальным ростом, хоть он и кажется основной фишкой.
Спасибо за интересную статью !
Всегда пожалуйста. =)
Всегда пожалуйста, Борис.
Спасибо за объяснение того, почему я в такие игры играю, хотя многие говорят мне что я дурачок или что-то в этом роде, раз играю в такое :D
Не за что ;)
Комментарий недоступен
вот есть коммьюнити таких же дурачков, можете найти больше игр себе по душе https://www.reddit.com/r/incremental_games/