$675 – Итоги ноября на HypeHype
Ноябрь получился практически такой же, как октябрь. На скриншоте результат за два месяца.
Основные причины:
- Платформа переводит фокус с оплаты за плейтайм на внутренние покупки (инапы – IAPs). Про инапы я делал несколько постов. Поэтому доход с плейтайма просел. Пришлось оперативно перестраиваться на инапную монетизацию. Получилось заместить падение оплаты за плейтайм инапной выручкой.
- В ноябре на ощутимую монетизацию вышла только одна новая игра, хотя я ожидал, что таких игр будет больше.
Точки роста в декабре:
- Поставленные рельсы инапной монетизации. И дальнейшие улучшения.
- Новые игры из портфолио, которые выйдут на монетизацию. На подходе примерно три игры.
- Игры, созданные в команде.
У себя в канале регулярно пишу "мясные" посты про разработку игр и AI. Курсы и клубы НЕ продаю.
16 комментариев