Я начинаю свой путь в Roblox.
На данный момент моя игра Hypehaven RP находится на 7 месте в топ-чарте платформы HypeHype. Так как у меня есть цель попасть в топ-3 как минимум, я решил провести бенчмаркинг, чтобы понять, на чем именно стоит фокусироваться в последующих апдейтах.
В Cursor AI недавно завезли полноценного агента, который способен работать над вашим проектом в роли программиста и делать уже цепочки автоматизированных действий.
Готовлю статью с аналитикой топ-30 игр на платформе HypeHype. В основном хочу понять, как устроена структура жанров в топе. Плюс будут некоторые дополнительные параметры, по которым можно будет чуть больше понять про жанры.
Платформа неумолимо переключается на инап (IAP) монетизацию. А разработчики все еще не успевают перестроиться и адаптироваться настолько быстро.
Ноябрь получился практически такой же, как октябрь. На скриншоте результат за два месяца.
HypeHype – это смесь роблокса и тиктока. В это добавили еще "лапшу" в виде визуального программирования. И получилась интересная платформа для быстрой и удобной разработки игр.
Записал кусочек того, как идет процесс программирования игровой механики на естественном языке с помощью AI-инструментов.
В рамках сообщества Геймдев Хаб поговорили с Евгением Протасовым (CPO Dats Games) о гиперказуальных играх. Обсудили состояние ГК-рынка, тренды и тенденции, работу с издателями, способы влияния на ключевые метрики юнит-экономики, людей и формирование команды, а также процессы, которые приводят к созданию хитов. У Евгения и студии Dats Games крутой о…