Может ли одна фракция победить, используя только один тип юнитов? Если такое возможно, это нужно исправить.Хм, но в старкрафте каждая раса может выиграть одним типом юнитов...12 пул у зергов, 4 прокси барака у остальных. Причем эти стратегии работают не только с тем кто первый раз в игре. Хотя справедливости ради, если от них хорошо отбиться, то это фри победа. Также наличие этих стратегий не дает совсем халявить. Получается в некоторых случаях это дело исправлять не нужно?
в старике черт ногу сломит в этих вроде как "простых и эффективных стратегиях". их настолько дохрена что я чем дальше тем больше удивляюсь когда вижу очередную на ютубчеке. и в целом сколько эффективных стратегий столько и эффективных контр к ним.)
касательно "одноюнитовых" стратегий - очевидно тут огромная сложность в том чтобы их и пофиксить так чтобы не сломать все остальное. возможно просто по принципу наименьшего зла - иногда лучше просто не трогать , чтобы не стало хуже.
Думаю, тут имелось ввиду: если стратегию через одного юнита можно отбить, то все норм. Если она "неотбиваемая", т.е. ведет прямо к победе, то это косяк и надо чинить.
Может ли одна фракция победить, используя только один тип юнитов? Если такое возможно, это нужно исправить.Хм, но в старкрафте каждая раса может выиграть одним типом юнитов...12 пул у зергов, 4 прокси барака у остальных. Причем эти стратегии работают не только с тем кто первый раз в игре. Хотя справедливости ради, если от них хорошо отбиться, то это фри победа. Также наличие этих стратегий не дает совсем халявить. Получается в некоторых случаях это дело исправлять не нужно?
в старике черт ногу сломит в этих вроде как "простых и эффективных стратегиях". их настолько дохрена что я чем дальше тем больше удивляюсь когда вижу очередную на ютубчеке. и в целом сколько эффективных стратегий столько и эффективных контр к ним.)
касательно "одноюнитовых" стратегий - очевидно тут огромная сложность в том чтобы их и пофиксить так чтобы не сломать все остальное. возможно просто по принципу наименьшего зла - иногда лучше просто не трогать , чтобы не стало хуже.
Думаю, тут имелось ввиду: если стратегию через одного юнита можно отбить, то все норм. Если она "неотбиваемая", т.е. ведет прямо к победе, то это косяк и надо чинить.