Зилоту, скорее всего, придётся гоняться за морпехами, чтобы убить их. А если взглянуть на их стоимость, получается, что по цене одного зилота терраны могут приобрести сразу двух морпехов — а это будет уже 8 единиц урона в секунду против 7,2 у зилота. Зерглинги же, напротив, очень дёшевы — против морпеха с 40 здоровья зерги выставят двух бойцов, получив 8 урона в секунду против 6,25 и 70 очков здоровья против 40.
все понял, тоссы имба!
Комментарий недоступен
FAF до сих пор балансят.
Шедевральная стратегия. Жаль, что ее самое большое достоинство (масштабность) - это ее же недостаток. После какого-то числа юнитов на карте игра начинает сильно тормозить. Вроде, это из-за ее 32-битности и невозможности использовать более 4 гб ОЗУ. Эх, я бы с радостью в нее позадротил, если бы избавились от такой проблемы.
"Может ли одна фракция победить, используя только один тип юнитов? Если такое возможно, это нужно исправить”
Вот этим всегда страдал C&C по-моему. Особенно RA2.
Нужно больше мамонт -танков.
Беда КСК - что там одноресурсная экономика. И отбалансировать по этому показателю юнита - невозможно. В то время как в ск1,2 и вк3 - трёх ресурсная экономика : золото, дерево и пища.