Да. Атмосфера маджулы или Храма огня прям шикарная после всех пережитых приключений раз за разом возвращаться в тихое место.. Ничто так не успокаивает, как подобный контраст..
Если к ДС правильно подходить, без всего вот этого "обязан побеждать, смерть это что-то плохое", то действительно очень медитативная игра получается. Меланхоличная атмосфера, хороший левел-дизайн и общий посыл игры хорошо располагают к этому.
Комментарий недоступен
Да. Атмосфера маджулы или Храма огня прям шикарная после всех пережитых приключений раз за разом возвращаться в тихое место.. Ничто так не успокаивает, как подобный контраст..
Если к ДС правильно подходить, без всего вот этого "обязан побеждать, смерть это что-то плохое", то действительно очень медитативная игра получается. Меланхоличная атмосфера, хороший левел-дизайн и общий посыл игры хорошо располагают к этому.