Я всегда хотел начать игру в серой пустоте. И Shape of the World начинается именно так. В таком пространстве даже нельзя сказать, что игра трёхмерная. Единственная зацепка — треугольник, указывающий путь. Для меня было важно именно такое решение, потому что последующий взрыв цвета очень впечатляет.
Но проблема в том, что люди не знают, что делать на этом уровне, поэтому путаница разрушает погружение. Мне потребовалось много времени, чтобы сделать это пространство не абсолютно пустым. Тем не менее оно по-прежнему беспокоит некоторых людей. Их позиция похожа на: «Это не совсем дзен, если я не могу понять, что делать».
Стю Максвелл, ведущий разработчик Shape of the World и ведущий VFX-художник в The Coalition
Комментарий недоступен
Да. Атмосфера маджулы или Храма огня прям шикарная после всех пережитых приключений раз за разом возвращаться в тихое место.. Ничто так не успокаивает, как подобный контраст..
Если к ДС правильно подходить, без всего вот этого "обязан побеждать, смерть это что-то плохое", то действительно очень медитативная игра получается. Меланхоличная атмосфера, хороший левел-дизайн и общий посыл игры хорошо располагают к этому.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Для меня одна из самых медитативных игр - Euro truck simulator, я отдыхаю от всего, когда играю в неё.Как же приятно бывает после загруженного дня, прийти, включить какое-нибудь "дорожное" радио и наслаждаться европейскими пейзажами.
Хочу Евротрак себе на плойку, такой игры там очень не хватает.