Мягкая пропаганда: как работает риторический нарратив в играх

Убеждение и внушение в помощь разработчикам.

Мягкая пропаганда: как работает риторический нарратив в играх
5757

Комментарий недоступен

18
Ответить

Потому что это не пропаганда. Если открыть учебник по сценаристике, там будет про то что в
своем произведении автор пытается передать некоторые свои мысли и идеи читателю/зрителю.
Этак любое произведение искусства можно в пропаганду засунуть.

2)Вот определение из Вики:
Пропага́нда — в современном политическом дискурсе понимается как открытое распространение взглядов, фактов, аргументов и других сведений, в той или иной степени _намеренно_искажённых_и вводящих в заблуждение, с целью формирования общественного мнения или иных целей, преследуемых пропагандистами

3)По приемам пропаганды Главред отдельные посты пишет - там очень хорошо по полочкам разложено http://maximilyahov.ru/blog/tags/propaganda/

P.S. Статья хорошая, а заголовок или кликбейтный или неграмотный

6
Ответить

А я про пропаганду СЖВ, но тут нет Dragon Age, да и Mass Effect только вскользь упоминается.

4
Ответить

“Three years ago, right after we finished Modern Warfare 3, we started thinking about how to change Call of Duty,” he says. “We brought in a lot of outside help – military advisers, futurologists - we got together with a scenario planner from the department of defense, who is active in the Pentagon. His job is to think about future threats and prepare ‘what if’ scenarios for the US government. So we asked him, what do you think will be the conflict of tomorrow?”

Ответить

Блин, а я что-то всегда думала, что это факт, про спонсирование КоДа и Ваттлы.
Но может и не конспирология, сериал "Мыслить как преступник" реально спонсировался государством, почему бы и в играх такому не быть...

Ответить

Вся развлекательная индустрия - это пропаганда американского образа жизни, но в этом нет ничего плохого :)

Ответить