Gamedev Владимир Семыкин
6 792

Банды Нью-Йорка: как работает ИИ в The Division

Дерево поведения и особые атрибуты.

В закладки

Действие Tom Clancy's The Division происходит на улицах Манхэттена, на которых игроку нужно сражаться с несколькими фракциями, захватившими город. Игра показала, как многочисленные бандиты могут устроить хаос в крупном мегаполисе. Достичь такого эффекта во многом это удалось за счёт грамотной системы поведения, которая позволила вдохнуть жизнь в противников и сделать перестрелки интересными.

Автор блога AI and Games Томми Томпсон опубликовал текст, в котором проанализировал работу ИИ в The Division. Он обратил особое внимание на то, как авторы добавили уникальность в поведение каждого типа врагов. Мы выбрали из материала главное.

Расколотый Манхэттен

Чтобы добавить разнообразия миру, разработчики поделили территорию Нью-Йорка между пятью фракциями: «Чистильщики» с огнемётами, «Заключённые» с острова Райкерс, «Последний Батальон», «Бандиты» и «Объединенная Тактическая Группа» (ОТГ). Кроме того, в игре присутствует «Тёмная зона» — особая PvP-территория, где встречаются противники, управляемые не только ИИ, но и реальными пользователями.

Есть три разных сценария, при которых игроки взаимодействуют с NPC:

  • бродяги в открытом мире — дикие собаки, горожане, бойцы ОТГ или враждебные патрули;
  • запланированное столкновение — умышленно расположенные враги в открытом мире, цель которых — втянуть игрока в бой или заставить его искать обходной путь;
  • сюжетные миссии.

В каждом случае ИИ имеет конкретные задачи, которые соответствуют одной из двух важнейших целей разработчиков: погрузить пользователя в мир игры, а также преградить путь головоломками, которые решаются в бою.

Последнее является особенно важной частью, так как геймплей побуждает игроков к предварительной разведке и выстраиванию базовой стратегии. Когда начинается непосредственно бой, пользователям приходится постоянно производить переоценку своих приоритетов и анализировать пространство, чтобы эффективно вывести противника из строя.

Чтобы сделать бои интересными, вражеские NPC должны иметь однозначные поведенческие черты, которые игроки смогут распознать. В то же время, их действия должны согласовываться с многочисленными подсистемами, например, обнаружение противников и адекватная реакция на самих игроков.

Система поведения

Всё поведение NPC прописывается в дереве системы поведения. В зависимости от определённых обстоятельств или переменных, отдельные ветви активируются для запуска каких-либо действий. Например, это относится к обозначению цели навигации, поиску потенциальных угроз, противников для атаки, прикрытий для перехода и так далее.

Таблица читается справа налево. Трёхфазовое дерево системы поведения отображает все возможные действия, которые зависят от самых разных обстоятельств

Архитектура дерева поведения, показанная выше, основана на обширной многоуровневой системе, которая способна обеспечивать несколько путей для каждого поведения. Верхний слой дерева [оранжевый справа] разделён на три реакции NPC, и включает прямые приказы от игровых систем, которые касаются вступления в перестрелку и, собственно, действий во время боя.

Ниже располагается слой условий [синий и фиолетовый в центре], который определяет, какие действия могут выполняться на основе текущих условий. А слой в самом низу уже включает каждый вариант боя, возможный в игре.

Средний слой построен таким образом, что он может ссылаться на различные действия на нижнем уровне. Это делается для предотвращения дублирования поведения в нижней половине дерева. Таким образом, все NPC и особые технические приспособления могут иметь похожие поддеревья или поведение, соответствующее их цели.

Это приводит к тому, что архитектура дерева поведения значительно усложнена. Учитывая, что над The Division работало множество команд, было важно не допустить неожиданных ошибок, возникающих при изменении отдельных элементов системы. Чтобы избежать этого, в движок Snowdrop были включены инструменты для контроля подобных действий. Эти инструменты отладки обширны, поскольку они позволяют разработчикам определять, что происходит с конкретным персонажем в реальном времени.

Полная архитектура поведения ИИ в The Division огромна

Архетипы

На запуске The Division имела 36 типов вражеских NPC, распределённых по фракциям. Архетипы помогают установить тип поведения конкретного персонажа, а фракции определяют атрибуты, характерные для NPC. Для повышения интереса игроков в The Division присутствует большое количество архетипов:

  • Assault — стандартный ИИ, которые атакует из-за укрытия;
  • Rusher — бежит напрямую к цели;
  • Tank — силён в атаке и защите;
  • Sniper — дальнобойная и прицельная атака;
  • Thrower — кидает гранаты и предметы с действием по площади;
  • Support — занимается лечением;
  • Heavy — подавляет игроков;
  • Leader — даёт баффы;
  • Controller — управляет турелью.

Есть также специальные NPC, которые не придерживаются архетипов, но они используются только в битвах с боссами. Каждый из этих архетипов призван дать чёткую обратную связь о непосредственной опасности для игрока и о том, какая потребуется стратегия для атаки. Кроме того, многие из этих архетипов дополняют друг друга, поэтому их взаимодействие может привести к выполнению общей цели.

Отношения между архетипами могут создавать интересные игровые комбинации

Например, в то время как Sniper издалека наносит большой урон игроку, Rusher пытается подобраться ближе, чтобы атаковать. Тем временем Tank и Heavу заставляют игрока оставаться в укрытии, а Thrower пытается его оттуда выманить. Эта совокупность условий заставляет пользователя постоянно менять тактику во время битвы. Это обусловлено стремлением заставить игроков постоянно оценивать три ключевых атрибута геймплея:

  • расставление целей по приоритету: «Кого я должен атаковать в данный момент?»;
  • смена позиции и время в укрытии: «Сейчас я в подходящем укрытии?»;
  • вознаграждение выносливости: «Вознаграждение за это испытание окажется достаточно хорошим?».

Фракции

Как упоминалось ранее, 36 типов NPC распределены по основным фракциям: «Заключённые», «Чистильщики», «Бандиты» и «Последний Батальон». В зависимости от района, в котором находится игрок, ему будет противостоять та или иная группировка. Фракции предназначены для того, чтобы повышать сложность боёв по мере прохождения.

Тем не менее большое количество видов NPC и фракций может привести к тому, что баланс будет работать недостаточно хорошо. Чтобы этого избежать, разработчики создали систему профилей ИИ, которая изменяет количество атрибутов каждого NPC. Такой подход позволяет настраивать их сложность.

Всего есть девять атрибутов: скорость реакции на действия игрока, скорость передвижения, групповое поведение, использование укрытий, использование умений, устойчивость на земле, сопротивление подавлению, здоровье, точность.

Созданные профили могут быть применены либо к конкретным типам NPC, либо к фракциям. Например, «Заключённые» — первая враждебная фракция — ограничены профилем Dumb, в котором все атрибуты довольно низкие. Тем не менее у всех Heavy, Support и Turret есть специальные профили, которые встречаются в каждой фракции. Также у «Последнего Батальона» есть собственный профиль Elite — он делает их гораздо опаснее по сравнению с остальными группировками.

Последний модификатор, который влияет на поведение ИИ — это роль и ранг внутри самой игры. Персонажи варьируются от обычных пехотинцев до ветеранов, элиты и, наконец, высшего ранга NPC, который используется только для наиболее важных целей. По мере увеличения роли NPC, растут и его базовые показатели: урон, точность выстрелов, наличие уникального оружия и так далее. Они даже могут получить лазерный прицел, которые абсолютно никак не влияет на их силу, но приводит игроков в ужас.

Дерево поведения позволяет The Division создать целую коллекцию NPC, оживляющих Манхэттен. Хотя эти системы основаны на одной и той же архитектуре ИИ, использование архетипов, фракций, профилей и рангов позволяет разнообразить геймплей. Благодаря такому подходу игроки получают уникальный опыт схваток на улицах Нью-Йорка.

#геймдизайн #ии

{ "author_name": "Владимир Семыкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0438","\u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 73, "likes": 87, "favorites": 88, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 33190, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 07 Dec 2018 11:10:16 +0300" }
{ "id": 33190, "author_id": 94357, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33190\/get","add":"\/comments\/33190\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33190"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954, "possessions": [] }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

"Батальон Последних Людей" ой пиздец...

The Division - самая недооцененная игра на моей памяти. То что разрабы с ней сделали "за бесплатно" за эти два года - пример того как нужно допиливать игру.

Ответить
9

Игра отлично игралась на выходе, а со временем стала только лучше. Про режим Survival вообще молчу. Просто бест оф зе бест.

Ответить
2

"Про режим Survival вообще молчу."
Нет, не надо молчать про режим Выживания! :D

Если вы смотрели в детстве мультик "Ёжик в тумане" и сами хотели там побывать - это для вас! :) Жаль, что никто не кричит "Йоожыыык" издалека, зато полно всяких "пора кого-нибудь завалить..."

Туман тут, правда, не совсем туман, а метель, но всё равно нихрена не видно на расстоянии десяти шагов. К туману(метели) бесплатно прилагается мороз от -10 до -40. И тут действительно можно замёрзнуть, не добежав до тёплого места. Лично видел сообщение, о том, что кто-то замёрз, и сам пару раз был очень близок к этому.

Чтобы романтика была совсем неотвратимой, к туману и морозу авторы добавили сепсис, который выдаётся в начале игры приветливыми ржавыми гвоздями, со временем расцветает и неотвратимо убьёт вас, если не пить таблетки и не колоться ("всё, как мы любим!"). И хотя сепсис убивает в разы медленнее, на глаз народу от него полегло больше, лично я один раз достиг нирваны, сидя уже на вертолётной площадке один на один с охотником.

Если вам мало, то есть ещё голод и жажда. Нет, в туалет ходить не надо.

Если изначально поиграть в The Division плотненько, а потом пойти в Survival, то ощущения будет гораздо глубже: привычный город резко вымирает, если не считать редких бандитов, да ещё более редких, таких же как ты, страдальцев. Фоновая тоскливая музыка, шипящее радио в убежищах, отсутствие каких-либо признаков жизни наводят на мысль, что ты тут вообще один. Особенно, когда много раз подряд попадаются убежища с абсолютно нетронутыми вещами. Или замёрзший-убитый труп на дороге, с горой шмоток вокруг. Подойдешь, осмотришься, всплакнёшь, цинично заберёшь все шмотки и опять - ты один в этом -40-градусном уютненьком мире.
Да... если в основной игре я всегда помогаю другим игрокам, даже с риском сдохнуть, то в Survival я неожиданно для себя обнаружил в себе довольно жёсткий отбор ситуаций, и были случаи, когда тихо стоял в стороне и смотрел, как добивают игрока, просто потому что его уже было не спасти, плюс хороший шанс погибнуть самому. А аптечек ох как мало. В Survival есть, что терять, там умер после часа игры - начинай заново, с нуля. Но оно того стоит: разработчикам удалось так классно сбалансировать невозможность сохранения прогресса с атмосферой и геймплеем, что да, просто the best of the best! :)

Ответить
0

Бро, играешь на консолях или ПК? Если на ПК, как тебя найти в Uplay/Steam?

Ответить
0

Я так понимаю Season - Pass вы рекомендуете брать ?

Ответить
2

По скидке.
Survival самый интересный в плане геймплея.
Подземка - пве с полурандомно генерируемыми картами.
Last stand пвп/пве пострелушки с захватом точек. Имхо должно было быть бесплатным.

Ответить
0

По скидка - да, не по скидке - на свой страх и риск. Не потому что дополнения плохие, просто игре уже 2,5 года и онлайн все меньше и меньше... Для ознакомления - купить стоит. Тем более если раздумываете брать The Division 2.

Ответить
3

Каждый раз когда пересматриваю этот ролик, перехватывает дыхание... настолько он "сильный".
Кстати, есть очень клевая атмосферная "книжка": Tom Clancy's The Division: New York Collapse. Покупал после выхода игры... очень оригинально сделана.

Ответить
2

жаль нет в переводе книги
а ролик видел много раз и в каждый раз до мурашек. сделано гениально.

Ответить
0

Там не особо сложный текст.

Ответить
0

не настолько я хочу продираться )

Ответить
1

Не удивил

Ответить
0

А можно узнать что они такого сделали? Прост я вижу что за все время ее существования контента очень мало

Ответить
17

TGA получилась настолько никакой, что в плане материалов с утра и почитать нечего. Двойной лайк за спасительный текст.

Ответить
8

The Divizion наиграл 360 часов, думаю вторую часть так же куплю

Ответить
8

всего лишь 100 с хвостиком. зимний город просто прекрасен.

Ответить
1

еще бы дикие мужики с оружием не портили прогулки и игра бы была лучшей :3

Ответить
1

ну, в компании приятелей и когда ты прокачен - это уже не такая проблема. а так да, согласен. порой хотелось просто погулять и полюбоваться городом.

Ответить
0

Без них она не так опасна, а там смысл в красоте и опасности. В этом смысле выживалка самое оно. Обожаю в нее ходить в одиночку

Ответить
5

*The Division
400+ часов, предзаказал 2 часть

Ответить
1

Играл где-то месяц после релиза. Отличная игра. Только я бы врагам на головы чугуниевые ведра надел, было бы прикольно визуально +не было бы столько срачей из-за непробиваемости.
Ну а больше всего помоев вылили те кто надеялся ее еще год после релиза задрачивать

Ответить
2

играть начал через полгода после релиза, уже почти всё устраивало, прошел с удовольствием

Ответить
0

ну, можешь попытаться на более низком уровне посражаться против врагов с более высоким. помню был где-то 19ым и напоролся на 30 солдат. one shot. к тому же бывают и целые банды. и вот если идешь один, просто так на от..ебись уже не пройдешь.

Ответить
0

ей не повезло выйти после Дестени, т.к. поливали её именно те, кто в Дестени и задрачивал больше года. Впрочем, на старте в игре действительно нечего было делать после взятия 30 уровня и зачистки побочек. А вот спустя полгода я в игру вернулся и обалдел. Играю до сих пара раз в месяц. Жду вторую часть.

Ответить
0

Меня устраивало все на старте и гоняла я два года, последний третий год только уже изредка

Ответить
–4

часов 20 примерно, с ужасом удалил эту помойку, совсем не зацепила :D

Ответить
0

800 часов. Обязательно беру)

Ответить
4

А про bullet sponge enemies в этой игре нет никакой информации? Легендарка в госпитале просто убила, особенно последняя ее часть на крыше.

Ответить
2

Надеюсь придумают как этого избежать во второй части.
Потому на легендарки не суюсь, отыграл 70 часов соло и как бы всё.
Гринд шмота не зацепил, тк для него надо искать инфу вне игры и вообще интрефейс инвентаря нифига не интуитивен. В итоге только на 60 часу узнал на классифаед шмокти и начал пользоваться перекалибровкой, создание экипировки тоже не понял зачем нужен и так всё что падает намного круче того что можно скрафтить

Ответить
0

Крафт нужен для того, чтобы получить нужную пушку для определенного класса. Он конечно спорный, но какой есть. Вчера потратив полчаса рандомного крафта забацал себе нужную M4 к боевику.
Ну и 70 часов для этой игры мало, её достаточно сложно постичь.

Ответить
0

Больше времени выделять не могу)
Просто 30 лвл получил и упёрся в 277 power-показатель (?) и дальше такой геймплейный разрыв идёт, когда ты не знаешь что дальше-то делать, кроме как в разные режимы гонять (подземка, сурвайвл, тёмная зона итд).
Вот через полгода вернулся уже начитавшись гайдов.
Сюжет расстроил внезапной обрубившейся концовкой, я до последнего подозревал доктора с базы в саботаже и то что будет твист, что она коллега безумного врача, разработавшего вирус xD
Ну и то что я не смог купить игру на английском для меня минус, мне локализация не зашла. Даже через VPN пытался, но видимо из-за того что акк был зареган и игры до этого куплены через российскую версию uplay, то не получилось, а новый аккаунт лень было делать (да и цена в баксах, даже со скидкой, кусачая была)

Ответить
0

У локализацией игр Юбисофт есть большая проблема, вернее что в игры купленные с европейских акков не встраиваю русский язык и наоборот.
Больше времени выделять не могу)

к сожалению (для кого-то) именно в этом и суть всей игры: бесконечный фарм более продвинутого шмота. но сам показатель (277) мало роли играет, имеет значение секретный шмот у тебя или нет. сейчас например идет Глобальное Событие на котором можно достаточно легко собрать секретные комплекты.

Ответить
0

Vermintide 2 со своим гриндом мне получше зашёл, там около 100 часов фармления, но опять же соло скучно становится, хоть гриндить там весело. Менеджмент инвентарный попроще и видно прогрессию фармления откуда и куда.
У Division получается learning-curve высокий. Про секретный шмот я слышал, но вот только сейчас узнал что он must-have и его ещё сравнивать тяжело, вот выпало мне штук 5 пушек красных, но по сухим статам они хуже золотых, побегал с ними и не почувствовал разницы особой. То есть тяжело сравнивать и понимать нужен тебе этот шмот или нет + место в тайнике конечно и рано или поздно придётся сидеть и выбирать что на продажу, что на разборку.
Я надеюсь просто, что вторая часть будет меньше таких огрехов иметь и более дружелюбна будет в разъяснении таких тонкостей.

Ответить
0

Игра так усложнилась спусть почти 3 года. На релизе в неё не было ничего так накручено, это обычный процесс развития гриндилок. Тот же Верминтайд через год будет тоже накрученным и сложным для новичка или того, кто давно не играл.
Поэтому среди игроков таких игр очень популярны форумы и группы в ВК: зашёл, спросил, подсказали, бегаешь и получаешь кайф.

Ответить
1

Старею просто.
Хотя когда-то с Ragarok Online начинал свой онлайн-гейминг, где ты половину времени на форумах сидишь и билды собираешь, вторую половину фармишь)

Ответить
0

ну если раньше, по молодости было много свободного времени и форуму можно было обходить стороной допирая до всего самому, то когда есть работа и семья и нравится такой жанр, то без них никуда.

Ответить
0

В этой игре пушки крафтят для определенных наборов талантов

Ответить
0

Крафт там был нужен до эндгейма, потом уже почти нет

Ответить
2

В секретных шмотках леги щелкаются, как орешки. Все таки игра про лут и билды.

В первый раз да, там просто страшно.

Ответить
0

Легендарки все чрезмерно жесткие, даже нет нормально разделения на командное и соло прохождение. Мало того, что охотник сам по себе толстокожий, так еще и хилится умудряется. О точности ботов уже промолчу. Не успел высунутся, как тебе в край башки несколько десятков пуль всадали

Ответить
0

на легендарке важна командная игра- вот только сейчас вышел из дивижки, проходили подстанцию на тайс-сквер, сложность распределена ужасна, с наскока не пройти, играл с рандомами, но благо со второго раза прошли, практически не убивали нас- в пати было два щитовика, на легендарки они важны

Ответить
0

Я знаю об этом. Потому и говорю, что в игре напрочь отсутствует баланс между соло и командой (я о легендарке). И у противников излишне завышен аимбот, т.е. сложность на пустом месте создают как и в большинстве игр

Ответить
0

Щитовики необходимы (строгу) всего в нескольких легендарках, если в команде все с мозгами. Но конечно, если команда новичков, то щитовик для них - спасение. Весь огонь берёт на себя, да еще и урон может такой наносить, что многие обзавидуются.

Ответить
0

Ну блин чувак, это диаблоид. Игра про циферки на шмотках и билды :)

Ответить
0

ну да, именно так. можно и в одиночку легендарки пройти, только кайфа в этом мало.

Ответить
0

На легах обычных миссий пофиг вообще. Нужны 1-2 дд с секретками, кто будет вливать свои миллионы урона. Если их нет, то просто хорошо проточенные посоны с медиком.

Излюб с нужными классами есть в героиках на вторжениях.

Ответить
0

Она несложная же...

Ответить
0

Эм. Баланс есть, только он своеобразный. У сложности на 1-2 чела боты в два раза слабее, чем на 3-4. Миссия с рандомами в 4 тела на высоком сложнее проходится, чем испытание на двоих. Недавно узнала, ибо всегда бегала в полной пати. Поэтому в принципе можно и в одиночку пробежать, только осторожно. Это последний вроде год так или чуть дольше, их вообще щас упростили, раньше намного сложнее было. Как с тем же соколом, после добавления кт, он стал изи, а раньше ух как бомбило, если слились на последних волнах 😣

Ответить
0

Как-то не заметил. Играю в одиночке с сетом кочевника, выношу на ура все ботов на испытании. Играл с другом в том же сете - все то же самое, вынесли всех вражин вне зависимости от миссии, только вместе повеселее будет. А вот на легенде надо огнетушитель рядом держать. Короче говоря, получается только втроем проходить - два щитовика и один на медицине сидит. Вдвоем тоже реально, но больше геморроя, поскольку спаун даже со спины есть в некоторых миссиях

Ответить
2

Жаль только, что к таблице оригинал не приложен, а то она даже справа налево не читается.

Ответить
1

Представляю себе поиск бага в скрипте поведения. Прогер реально поседеет :)

Ответить
–8

300 выстрелов в голову негра часть два. мертвый онлайн в игре от лягушатников через месяц, все типично

Ответить
4

Все типично,да,мамкин токсичный хейтер всего и вся

Ответить
3

Но ведь "300 выстрелов в голову негра" - это довольно точное определение геймплея Division.

Ответить
1

300 выстрелов в голову негра не норм, в прожимать в боссов в мморпг одни и те же абилки по 100 раз это норм. Но я вообще про то,что автор коммента токсично обсирает вообще любые топики

Ответить
0

А как должно быть в coop-RPG?

Ответить
0

Ну, если вы серьезно хотите поговорить об этом - то я даже не знаю, как может быть лучше в этом жанре. Проблема в том, что какие-нибудь Borderlands и Destiny (2), про качества которых мне тоже не хотелось бы вспоминать, находятся в своих, воображаемых, мирах, где эти условности воспринимаются нормально. А в Division, которая Tom Clancy's, которая "мы достоверно воспроизвели New York и возможный сценарий катастрофы", которая про обычных людей и про обычное, "кинетическое", огнестрельное оружие, сценарий типичного вышеупомянутого негра, который без значительного вреда для здоровья ловит магазин из штурмовой винтовки в голову, воспринимается просто неуместно (по крайней мере, мною).

Ответить
0

Но искусственный интелект в часах и линзах и умные мини-турели с огромным боезапасом все считают достоверными

Ответить
0

Нет там этого. Только на легендарках в постгейме и то - собираешь билд и все выносится очень просто. Я игру закончил как раз после сбора проточенного секретного сета, в игре просто исчезла сложность и леги начали щелкаться, как орешки) А снайпера вообще шотают ваншотами все не илитное.

Ответить
1

Начал играть месяца три назад. Напарники для миссии ищутся вообще без проблем.

Ответить
0

И это только про Стим-версию игры. А "300 выстрелов в голову негра" - это игра. Если все бы умирали с 1 выстрела, то какой в этом смысл? С таким подходом можно и к Ланейдж доебаться. Или к любой другой ММО где нужно закликивать врага, и кастовать как сумасшедший.

Ответить
–2

эм, это же суперлоу показатели для ммо дрочильни, в уплее добавь еще половину от стима, и сколько же на консолях, это меньше 10к. изучи плз приличный онлайн в дрочильнях и не позорься так больше

пс. дустан и линейка сайфай/фентези, там это оправдано. а тут, еще раз, для понимания, ты стреляешь негру, в голову, 100 обойм. в реалистичном, блять, сеттинге.

Ответить
1

Не разобрался в игре, не смог сделать даже отдаленно что-то напоминающее играбельный билд, пускает сопли про 100 обойм, что есть самое обычное вранье.

И там не реалистичный сеттинг. Все обмазаны наномашинами из секретных запасов дивижона. Сцай фай, как он есть.

Ответить
0

ты просто рак :)

Ответить
0

Если все бы умирали с 1 выстрела, то какой в этом смысл?

например, Payday 2

Ответить
0

Автор, прошу измени Батальон последних людей на Последний батальон, именно так он назван в локализации.

Ответить
0

Самый живой мёртвый город среди игр

Ответить
0

Вопрос: если Последний батальон это профиль "Elite", то охотники тогда какой профиль?

Ответить
0

Шикарная статья, спасибо. Жду вторую часть. В первой 800 часов нахожено)

Ответить
0

поскорей бы вторая часть

Ответить
0

Наиграл 558 часов. Покупал по предзаказу. Игра шикарна. Но... Никогда бы не подумал что там ТАКОЙ прям ИИ. Все встречные боты ждут строго на своих локациях или ходят по своим строго заданным маршрутам. Разыгрывают одни и те же заскриптованные сценки. А в случае контакта действуют строго заданным однообразным образом. Разве что иногда изображают броуновское движение между укрытиями. Рашеры с дробовиками ничего не изображают. Они просто бегут по прямой пока не упрутся в персонажа стволом.
Единственная проблема справляться с ботами - Когда их слишком много и они намного выше уровнем. Тогда нужно буквально всаживать в каждого по несколько магазинов. В такие моменты чувствуешь себя дровосеком в густом лесу с тупой пилой.
А ну и охотники в выживании. Эти красавы да. Попотеть заставляют. Но читеры. Но красавы.

Ответить
0

"Точность" тут - меткость может?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления