Четыре инди-разработчика взвешивают риски и преимущества создания игр в одиночку

Перевод интервью Льюиса Паквуда с разработчиками-одиночками Томасом Сала, Люси Бланделл, Мэдисон Карр и Джо Ричардсоном, взятого весной 2024 года для издания Edge.

Четыре инди-разработчика взвешивают риски и преимущества создания игр в одиночку
2424

Всё так! Чего-то особенного чтобы интересно для меня нет, но почитать приятно. Лучший совет, этот:

Просто попробуйте поработать над чем-то, что вы можете завершить за шесть месяцев, – говорит она, – потому что, скорее всего, на это всё равно уйдет два года.

1

Я так делал видос DTF.Endgame к недавнему конкурсу Фанпея. "Пф... За несколько дней управлюсь".

*кинематографичная заставка: две недели спустя*

1