Сборная солянка цитат, сырых данных и примеров того, как разработчики тестируют свои игры.
Удачи в том чтобы заниматься выпасом котов. Контролировать любых творческих людей что то из разряда невозможного.
так называемые "Творческие люди" это самое контролируемое стадо из всех
Кремниевая долина (созданная армией США) как-то справляется. Цирк Дю Солей тоже. Всякие музыкальные мероприятия вообще только из снежинок и состоят.
Ох даже книжки есть по этому термину, хех:
Так не надо никого контролировать. Задача тестера - оценить продукт и предоставить информацию о текущем его состоянииДальше "управляющий" слой уже решает, что с этой информацией делать, что менять, чинить, а что "и так сойдёт"
тестеров как раз зачастую жестко контролируют Что бы тестировали только конкретные фичи)
Ну это хреновый менеджмент значит, повезло работать в нормальных компаниях и с таким не столкнуться лично
Удачи в том чтобы заниматься выпасом котов. Контролировать любых творческих людей что то из разряда невозможного.
так называемые "Творческие люди" это самое контролируемое стадо из всех
Кремниевая долина (созданная армией США) как-то справляется. Цирк Дю Солей тоже.
Всякие музыкальные мероприятия вообще только из снежинок и состоят.
Ох даже книжки есть по этому термину, хех
:
Так не надо никого контролировать. Задача тестера - оценить продукт и предоставить информацию о текущем его состоянии
Дальше "управляющий" слой уже решает, что с этой информацией делать, что менять, чинить, а что "и так сойдёт"
тестеров как раз зачастую жестко контролируют
Что бы тестировали только конкретные фичи)
Ну это хреновый менеджмент значит, повезло работать в нормальных компаниях и с таким не столкнуться лично