Как тестируют игры

Сборная солянка цитат, сырых данных и примеров того, как разработчики тестируют свои игры.

Лора Фрайер - моя новая Королева Vydia-Вальгаллы. Я не подведу тебя, моя Богиня! Наступит время и ты будешь мной гордиться.<br />
1616
1313
55
11
11
11

Удачи в том чтобы заниматься выпасом котов. Контролировать любых творческих людей что то из разряда невозможного.

так называемые "Творческие люди" это самое контролируемое стадо из всех

1

Кремниевая долина (созданная армией США) как-то справляется. Цирк Дю Солей тоже.
Всякие музыкальные мероприятия вообще только из снежинок и состоят.

Ох даже книжки есть по этому термину, хех
:

Так не надо никого контролировать. Задача тестера - оценить продукт и предоставить информацию о текущем его состоянии
Дальше "управляющий" слой уже решает, что с этой информацией делать, что менять, чинить, а что "и так сойдёт"

тестеров как раз зачастую жестко контролируют
Что бы тестировали только конкретные фичи)

Ну это хреновый менеджмент значит, повезло работать в нормальных компаниях и с таким не столкнуться лично

[]