Для того, чтобы игрок не расслаблялся в процессе исследования, в самых неожиданных местах его подстерегает множество хитрых ловушек.
Внимательный игрок всегда может их обезвредить, разобрав ловушку на запчасти. Причем, ловушки очень органично вписываются в игровой мир, т.к. созданы из подручных материалов.
Примеры:
1. Растяжка с банками, генерирующая шум;
2. Генератор, который бьет молниями;
3. Мина;
4. Растяжка с дробовиком, реагирующая на открытие двери;
5. Игрушечная обезьяна, генерирующая шум;
6. Весы, запускающие ловушку;
7. Лазерная растяжка, запускающая ловушку;
8. Лазерная растяжка, активирующая автоматические турели.
Комментарий недоступен
В том то и дело, что дизайнеры уровней, сделали свою работу на ура, а засрали ее сценаристы. Подведя итоги, чем ты больше в нее играешь, тем ты больше приходишь к выводу, что ерунда. Исправить и сделать ее реально игрой года, помогут фанатские моды как в сталкере.
Да, жаль что Bethesda наплевала на лор вселенной Фаллаута.
Статья интересная. Только жаль, что игра полнейшее говно
В игру не играл, но интересно было бы узнать, почему? Прочитав статью, у меня, наоборот, сложилось впечатление что игра не может не понравится :)
Зашел на dtf почитать, dtf заставил поиграть