Главный источник бесконечного игрового процесса — Toad Rallies, забег по уровням World Tour с «призраками» других геймеров. Может показаться, что эти призраки генерируются случайным образом, но это не так. Как мне кажется, логика их появления заключается в стремлении дать геймеру подходящего противника, который не обгонял бы его по силе. Обновление 21 декабря дало возможность играть с живыми людьми, но об этом — в секции Friend Flow.
Участник забега должен побить рекорд «призрака». Очки зарабатываются сбором монет и бонусов вроде звёзд и розовых монет, а также выполнением манёвров. Тоады внизу экрана подбадривают игрока каждый раз, когда тот делает что-нибудь классное (мелочь, а приятно!).
На выбор есть несколько противников, и каждый из них «побывал» на своём уровне и собрал своих Тоадов. Эти существа встречаются в игре в пяти расцветках. Геймер должен собрать их всех, чтобы открыть полный набор построек для своего королевства. Для этого придётся осваивать каждый отдельный уровень — одного недостаточно.
Геймплей Toad Rallies асимметричен. Если победил игрок, он получает новых Тоадов, однако «призрак» не лишается своих, а в случае поражения геймера его Тоады к противнику не переходят. Это не даёт фармить слабых игроков и обеспечивает бои на равных. В то же время такое наказание за попытку забега на незнакомом уровне может показаться слишком строгим.
"это блестящий образец 2D-платформера для мобильных телефонов" - все же больше раннер)
когда в первый раз услышал об это игре. подумал ну вот сейчас покажут как большие дяди выходят на рынок, будет отличная графика, новаторство! но нет. графика странная и какая то "бедная" для Nintendo , и новых механик нет(
"никогда не делай в 3D то, что можно сделать в 2D") как мне кажется в 2d все бы смотрелось лучше
Комплексное ощущение от прочитанного. С одной стороны, она безусловно хороша, много полезной информации. С другой, эта фонтанирующая восторженность... не то чтобы это плохо, но как-то бьёт по глазам. Ну или я ничего не понимаю в феномене Нинтендо. То ли я прочитал анализ продукта, сделанный экспертом, то ли восторженный отзыв фаната.
Года 4 назад было принято восторженно отзываться о собственном (и не только) продукте с предыханием, мода была такая))) но после активно развилось сообщество которое одергивала подобных разработчиков потоками хайпа в интернете.
по типу:
(Разраб) - у нас супер крутая система укрытий
(Сообщество) - это было в сотне игр до вас!
(Разраб) - уникальная ролевая система
(Сообщество) - калька с фаллаут + 3 перка! фууу
раннер он и в Африке раннер. Если бы нормальный платформер запилили, а так столько шума из за игры, которая сама себя бегает...их вон тысячи же
эт всё потому что НИНТЕНДА и АЙФОН