Как сделать игру без плана: подход создателя What Remains of Edith Finch

Советы разработчикам, которые хотят попробовать сделать игру на основе эмоций, а не механик.

Как сделать игру без плана: подход создателя What Remains of Edith Finch
33 показа
8.8K8.8K открытий

Эта игра -- симулятор самоубийц, когда своими руками нужно идиотским способом убить персонажа, а потом повторить со всеми остальными. Я её прошёл, и после концовки в стиле "в общем, все умерли" осталось тягостное впечатление и испорченное настроение. Даже серия Пункт назначения и то выглядит не так нелепо.

Разве что дизайн дома выглядит отлично, одно удовольствие было его рассматривать. Жаль только, что это перемежалось с постоянной необходимостью помогать кому-то сдохнуть.

Ответить

"Симулятор самоубийц"? Да Вы прямо-таки блещете умом! (Научи дурака Богу молиться — он себе лоб расшибёт!) Вы знаете что такое экзистенциализм? И создатели игры явно не интересовались попсовыми высерами для школьников вроде "Пунктов назначений" и прочего мусора, а читали умные книжки, например "Сто лет одиночества" Габриэля Гарсиа Маркеса.

Ответить