Пустоши раздора: история Fallout, часть первая
Пустоши раздора: история Fallout, часть первая
7979 показов
17K17K открытий
11 репост

Чтение затягивает, ждем второй части.

Ответить

Словом, для нормального прохождения испытания необходимы высокие показатели силы и выносливости. Все Fallout'ы прошел с силой и выносливостью в районе 3-4. Вкачивался в ловкость, интеллект и харизму. Никогда особых проблем не испытывал из-за этого. Разве что было обидно, что в Fallout 2 в Нью-Рено в порноактеры не взяли из-за низкой выносливости.

Ответить

Fonline2 в гугле набираем ;) и вот Вам счастье ;)

Ответить

спасибо за инфу, любопытно)

Ответить

Интересная статья, от только яб не сказал что сложность 2й части так уж велика, если неплохо знаешь механику игры, то все очень просто, не знаю какие там сложности автор увидел)) с правильной прокачкой Хорриган выносится с пары очередей, либо просто можно натравить на него турелей, либо отряд сержанта Гранита, либ и то и другое.

Ответить

Разработчики Fallout Tactics попытались адаптировать систему SPECIAL для тактического геймплея, предполагающего скрытные действия в режиме реального времени (пошаговый режим доступен только в бою) и напоминающего механики Commandos: Behind Enemy Lines.

Корректней бы конечно было сравнить с JA2.

Ответить

Miszczyk = Мишчык, но никак не Мачей Мисжчик. И "с" в имени (Маciej) читается скорее как "ть" с отголосками "ч". Для русскоязычной аудитории лучше бы было использовать полное имя автора, чтобы избежать ошибок — Матеуш.

Извините, но вы постоянно каверкаете имена поляков, но это не отменяет моей благодарности за интересные материалы и их перевод. Спасибо.

Ответить

В основе идей первой игры - Wasteland, фильмы Безумный Макс и Парень и его пес. Никто на эту тему давно не спорит.

Ответить

Спасибо, за статью.

"возглавляемые женщиной-вампом" , по моему правильно будет "женщиной-вамп"

Ответить

Спасибо за внимательное чтение.
Если замечаете опечатку — пожалуйста, выделяйте отрывок с ней и нажимайте CTRL+Enter.

Ответить