И швец, и жнец: как создавалась Moonlighter

Двойственность геймплея и трудности создания первой игры.

И швец, и жнец: как создавалась Moonlighter
11 показ
6.9K6.9K открытий

И никакого упоминания о старенькой "Recettear: An Item Shop's Tale", у которой так же само совмещены работа в магазине и лазание по данженам. Типа "не, вообще не видели, сами с нуля придумали совмещение этих двух механик, ничего не плагиатили"...

Ответить

Имхо, они могли просто не знать о существовании такой игры (вполне возможно). За примерами далеко ходить не надо - Paladins vs Overwatch, в обоих похожие/одинаковые механики, которые создавались сами по себе внутри разных компаний

Ответить

Есть и куда более "старенькие" игры с похожими игровыми циклами. Какой смысл их всех упоминать?

Ответить

И никакого упоминания о старенькой "Recettear: An Item Shop's Tale",Который в свою очередь является клоном Ательера?

Ответить

кхм,кхм,Atelier,кхм,кхм

Ответить