И швец, и жнец: как создавалась Moonlighter

Двойственность геймплея и трудности создания первой игры.

И швец, и жнец: как создавалась Moonlighter
22 показа
6.9K6.9K открытий

Игра так себе вышла. Скучная и медленная боевка, бесполезная и не несущая глубины и смысла фича с продажей лута в магазине. В общем обе части самого геймплея оказались так себе. Хотя картинка и музыка на высоте.

Ответить

А я, как любитель рогаликов, залип в нее на несколько дней. Хорошая игра.

Ответить

Полностью согласен, мне даже кажется, что хорошая отзывчивая боёвка смогла бы вытянуть скучное дрочево цен в городе, но увы.

Ответить

Поддерживаю. Крайне скучные бои, которые смешаны с ещё более скучной вознёй в магазине.

Ответить