Согласно оценке экспертов, у этой модели монетизации есть потенциал, но для того, чтобы система лутбоксов стала по-настоящему «дружелюбными» по отношению к игрокам, её следует создавать, придерживаясь особых условий. Во-первых, у игрока должна быть возможность «зарабатывать» лутбоксы при помощи геймплея.
Дружелюбная монетизация это ее отсутствие, кроме как заплатил один раз полную стоимость и играешь.
Есть дота. Там есть скины. Никто тебя не заставляет их покупать.
Только вот я смотрю на всех своих друзей, и среди них нет ни одного, кто бы что-нибудь да не купил.
Чем это не дружелюбная монетизация?
Справедливо для синглов разве что.
Ну вот концепция платных DLС очень старая, и никакого отторжения обычно не вызывает.
А вообще, если делаешь монетизацию, так не требуй ценник в 60 баксов. )
+100500. Особенно еще понравился список докладчиков. Ага, именно те самые студии, создающие дружелюбную монетизацию.
А чего один-то всего? Можно и два.
Или даже больше.
Не скупись. Тодд оценит твою щедрость.