В Детроите не надо ассоциировать себя с персонажем, а наблюдать за ним и принимать решения, условно говоря как в книге. Я не хочу быть как Маркус или Коннор, или Кара, а просто смотреть и играть. А уж про то, КТО об этом говорит...человек, у которого единственный интерактив в играх это тонна записок, да пару предметов в пустых ящиков.
Как можно принимать решения, не ассоциируя себя с персонажем? Почему я не должен ассоциировать себя с персонажем? Когда ты погружаешься в проблемы героя, ты начинаешь переживать намного сильнее, из-за чего эмоциональная отдача от произведения усиливается. Это эффект, к которому стремятся авторы. А ты как будто предлагаешь отрубить сопереживание. Если нет сопереживания, мне глубоко насрать на персонажей. Если мне насрать на персонажей, игра будет просто плохой.
А уж про то, КТО об этом говорит...человек, у которого единственный интерактив в играх это тонна записок, да пару предметов в пустых ящиков"сначала добейся!"
Ну были бы у них ресурсы квантиков- тогда да. А так приходится ограничиваться "всего лишь" записками, диалогами и детализацией помещений. И получается у них это, кстати, шикарно, в соме ни разу не заскучал и лоб фейспалмами от решений разработчиков не пробивал, хотя темы они затрагивали даже сложнее.
В Детроите не надо ассоциировать себя с персонажем, а наблюдать за ним и принимать решения, условно говоря как в книге. Я не хочу быть как Маркус или Коннор, или Кара, а просто смотреть и играть.
А уж про то, КТО об этом говорит...человек, у которого единственный интерактив в играх это тонна записок, да пару предметов в пустых ящиков.
КТО об этом говорит
Сначала добейся, да?
Игры совершенно разных жанров и направлений.
Да и разбор сделан качественно и обоснованно, что ни в коем случае не зависит от любого его рода действий.
Как можно принимать решения, не ассоциируя себя с персонажем? Почему я не должен ассоциировать себя с персонажем? Когда ты погружаешься в проблемы героя, ты начинаешь переживать намного сильнее, из-за чего эмоциональная отдача от произведения усиливается. Это эффект, к которому стремятся авторы. А ты как будто предлагаешь отрубить сопереживание. Если нет сопереживания, мне глубоко насрать на персонажей. Если мне насрать на персонажей, игра будет просто плохой.
А уж про то, КТО об этом говорит...человек, у которого единственный интерактив в играх это тонна записок, да пару предметов в пустых ящиков"сначала добейся!"
Ну были бы у них ресурсы квантиков- тогда да. А так приходится ограничиваться "всего лишь" записками, диалогами и детализацией помещений. И получается у них это, кстати, шикарно, в соме ни разу не заскучал и лоб фейспалмами от решений разработчиков не пробивал, хотя темы они затрагивали даже сложнее.
Комментарий недоступен