Весь этот процесс продолжается до тех пор, пока одна из сторон не победит. В любом случае, отряд продолжает предоставлять информацию, становится более эффективным, пока игрок хорошо противостоит врагам, и оживляет его до тех пор, пока это возможно. Но, несмотря на всё это, это не делает пользователя непобедимым: если он не найдёт способ положить конец конфликту, то его ждёт поражение.
При этом эти боты выглядят пластмассовыми, а в условиях отсутствия нормального сюжета, игра без "Настоящего" напарника превращается в простое пиу-пиу без капельки интереса и веселья
А мне наоборот понравилось не в коопе, а с ботами, не промахиваются, сиди себе в кустах и с дрона команды раздавай, кайф, болтают забавно. Чувствуешь себя реально командиром. Потом в других играх мне их не хватало...
Да, это именно тот случай когда ИИ не бесил. А реально помогал только когда нужно.
Но в онлайне конечно в разы веселее. Даже с рандомами (почти всегда)
Рандомы в 99% случаев сразу ломают стелс. Я не понимаю, как вообще до такого можно додуматься в игре, где всё сделано для скрытого прохождения.
Интересная статья, спасибо, любила ходить не в коопе, а с ботами, обожаю их болтовню. В других играх без них было скушно потом
Что-то я не пойму. У меня они молчат как партизаны. А в бетта версии обсуждали все что видели. Даже обидно.
Очередная статья, из - за которой хочется просто взять, и купить игру xD