Но God of War не просто сымитировала эту механику: она прошла адаптацию и получила инновационные изменения. Например, анимация атаки может быть прервана уклонением
Никогда такого не было и вот опять, эй псст парень, такое было еще лет 15 назад в играх. Я сходу могу сказать что так было в Ninja Gaiden, DMC, Darksiders 1 и 2, Ведьмаке 3 и даже в Assassin's Creed Origins, за полгода до твоего GoW.
Но God of War не просто сымитировала эту механику: она прошла адаптацию и получила инновационные изменения. Например, анимация атаки может быть прервана уклонением
Никогда такого не было и вот опять, эй псст парень, такое было еще лет 15 назад в играх. Я сходу могу сказать что так было в Ninja Gaiden, DMC, Darksiders 1 и 2, Ведьмаке 3 и даже в Assassin's Creed Origins, за полгода до твоего GoW.