Разум робозверя: как работает ИИ в Horizon Zero Dawn

Паспорта для всех существ и неполноценный коллективный разум.

Разум робозверя: как работает ИИ в Horizon Zero Dawn
66 показов
33K33K открытий

Прочитал материал на одном дыхании) Я не играл, но чувствую, что это очень круто на первые несколько часов.Проблема любой такой сложной системы, я думаю кроется в отсутствие разнообразия: группы реагируют одинаково и меняют свое поведение только в зависимости от сложности, но внутри их паттерн четко задан и не меняется. Как следствие нужно либо придумывать больше NPC или усложнять поведение AI. Shadow of Mordor кстати отличный пример адаптации монстров для противодействия игроку. Да конечно из-за ограниченного паттерна действий игроку на эндгейме попадаются неубиваемые орки, но это только эндгейм.
Если бы стаи могли адаптироваться к поведению игрока, а игровая система подбрасывала бы новые условия, типо убиваешь много пассивных роботов, получи рыскающих тираннозавров вокруг. Аля система репутации в Dishonored. Там правда мы сталкивались с готовыми сценариями, но ничего не мешает записать нечто подобное в скрипт
P.s Вообще подобная архитектура круто бы подошла для настоящих автономных дронов с пушками. В ужасное время мы живем)

Ответить