Все равно в итоге придем к модели, похожей на "первому игроку приготовится". А вообще я удивлен, что до сих пор никакие серьезные компании не попытались сделать новый, большой, качественный ммо проект. Не клон вова и линейки, а допустим шутер или что-то в средневековом сеттинге. По сути все нынешние игры сервисы - это просто оборубки больших ммо.
Серьезные компании не делают подобных проектов так как они внимательно оценивают рынок и понимают что такие игры рынку не нужны. На данный момент проблема не в играх а в игроках, массовый сегмент которых, не в состоянии задерживаться в игре более 1-2 часов в день. Что-то типа синдрома дифицита внимания, к развлечениям типа компьютерных игр.
Это слишком дорого и рискованно. Напробовались уже в начале нулевых, когда каждый месяц анонсировалась какая-то очередная MMO, которая чахла через пар месяцев после релиза.
Современные сервисные дрочильни делать гораздо проще и выгодней.
Проблема в том, что сейчас ммо не в лучшей форме. Сессионные игры их вытесняют очень сильно, не могу сказать за всех, но для меня и многих знакомых людей - ммо банально слишком долго. Пришел после работы, скатал разок в лигу, катку в мтг и пошел посмотрел 1 серию чего-нибудь или прочитал главу учебника по C и пошел спать, а в ммо надо сидеть реально долго ( когда в школе учился много играл в вов, линейку, айон)
А вообще я удивлен, что до сих пор никакие серьезные компании не попытались сделать новый, большой, качественный ммо проект.Так пытается, тут, чувак один, по имени Крис. Но пока непонятно, что из этого выйдет.
Все равно в итоге придем к модели, похожей на "первому игроку приготовится".
А вообще я удивлен, что до сих пор никакие серьезные компании не попытались сделать новый, большой, качественный ммо проект. Не клон вова и линейки, а допустим шутер или что-то в средневековом сеттинге. По сути все нынешние игры сервисы - это просто оборубки больших ммо.
Серьезные компании не делают подобных проектов так как они внимательно оценивают рынок и понимают что такие игры рынку не нужны. На данный момент проблема не в играх а в игроках, массовый сегмент которых, не в состоянии задерживаться в игре более 1-2 часов в день. Что-то типа синдрома дифицита внимания, к развлечениям типа компьютерных игр.
Это слишком дорого и рискованно. Напробовались уже в начале нулевых, когда каждый месяц анонсировалась какая-то очередная MMO, которая чахла через пар месяцев после релиза.
Современные сервисные дрочильни делать гораздо проще и выгодней.
Проблема в том, что сейчас ммо не в лучшей форме. Сессионные игры их вытесняют очень сильно, не могу сказать за всех, но для меня и многих знакомых людей - ммо банально слишком долго. Пришел после работы, скатал разок в лигу, катку в мтг и пошел посмотрел 1 серию чего-нибудь или прочитал главу учебника по C и пошел спать, а в ммо надо сидеть реально долго ( когда в школе учился много играл в вов, линейку, айон)
А вообще я удивлен, что до сих пор никакие серьезные компании не попытались сделать новый, большой, качественный ммо проект.Так пытается, тут, чувак один, по имени Крис. Но пока непонятно, что из этого выйдет.