Рассказывает геймдизайнер, отвечавший за сражения в игре.
Бой специально сделан относительно лёгким — иначе многие просто выключали бы игру, сделав вывод, что она слишком сложна для нихСостояние дел в современной ААА-индустрии.
Это обычная кривая сложности. В начале проще, в конце сложнее.
Кошмар, закапывайте индустрию нахер.
На последней сложности даже первые драуги жают прикурить многим.
Казуалы тоже хотят играть. Хотя, какие тут казуалы, обычный игрок со стажем порой не справляется со средним мини-боссом.
Бой специально сделан относительно лёгким — иначе многие просто выключали бы игру, сделав вывод, что она слишком сложна для нихСостояние дел в современной ААА-индустрии.
Это обычная кривая сложности. В начале проще, в конце сложнее.
Кошмар, закапывайте индустрию нахер.
На последней сложности даже первые драуги жают прикурить многим.
Казуалы тоже хотят играть. Хотя, какие тут казуалы, обычный игрок со стажем порой не справляется со средним мини-боссом.