Как создавались битвы с валькириями из God of War: принцип «экзамена»

Рассказывает геймдизайнер, отвечавший за сражения в игре.

Как создавались битвы с валькириями из God of War: принцип «экзамена»
33 показа
21K21K открытий
11 репост

Что бы там ни говорили, рандома на этих боссах хватает. Вот несколько примеров:
- Перед атакой с выпадом валькирия может забыть сделать предупреждающий дэш вправо и просто сдаст инста чардж, тут никакая реакция не спасёт.
- Парируемая атака косой с воздуха может "не достать" до Кратоса, и, прожав комбинацию Л1 Р1, вместо парирования и рипоста происходит рунная атака, обездвиживая героя на неск. секунд.
- Не продуман хитбокс "вальгаллы", и даже после успешного дэша в сторону валькирия имеет шанс поймать Кратоса и напинать сапогом по лицу.
- Ну и никто не отменял классику: периодические подлагивания игры и несрабатывание кнопок.

Когда убивал Сигрун на нг+ и макс сложности, то первый вечер ушёл на заучивание атак, а второй я тупо гриндил ради нормального трая, на который не произойдёт ничего из вышеперечисленного, без шансов отправив меня на перезагрузку.

Ответить