Существует много способов добавления детализации на поверхности, которые придадут им стилизованный вид. Основная цель, которую я преследую при добавлении деталей — дать достаточно информации, для понимания из какого материала сделан объект, но не слишком много, чтобы избежать лишнего «шума». Как говорил мне один из моих арт-директоров: «Иногда меньше значит больше». В данном случае я использовал метод добавления множества деталей, с дальнейшим удалением лишнего. Я начал с кисти ClayBuildup, чтобы добавить детали, а затем использовал Planer Brush, чтобы убрать их.
Комментарий недоступен
У меня всегда только одна мысль: зачем? Это как рисовать Мону Лизу в пейнте, или делать 3D-картинки в экселе. Да, оно будет бесконечно масштабироваться, но можно же сразу делать 4К-текстуру. Или тут вопрос в малом размере параметрических файлов? Или в чём? Мне правда интересно.
Описание одного из возможных подходов к созданию текстур, понятно что можно и в Десигнере все сделать.
Глянул на node editor и меня стошнило :) Но выглядит круто
Я когда эту статью ещё на 80 лвле читал, тоже подумал про дизайнер, но решил, что может человек хочет какую-то особенную фишку сделать с помощью этих программ? Нет, обычные кирпичики, которые в дизайнере шарящие люди накидывают без проблем. А уж с гибкой кастомизацией градиентов на лету и возможностью закидывать новые графы с разными деталями так вообще сводят полезность этого способа к нулю.
Вопрос стилизации.
Недосказанность, она как...