Цена творчества: почему не нужно разрабатывать игры в одиночку

Создатель Iconoclasts рассказал о психологических проблемах и напряжении в течение многих лет.

Цена творчества: почему не нужно разрабатывать игры в одиночку
44 показа
17K17K открытий

Сейчас это выглядит как ошибка, но тогда я решил, что люди должны быть вознаграждены за всё, что они делают.

После релиза было много отзывов, в которых люди говорили: «Какой смысл в этом?». Если бы этого не было, возможно, люди бы ничего не сказали...

Спорный момент ибо возможно бы и людей не было, чтоб что то говорить...

Вот сделал "ошибку" - люди играют, но говорят.
А не сделал - люди не играют, но молчат.

В таких ситуациях все сложнее, чем просто слова таки.

Ответить