Цена творчества: почему не нужно разрабатывать игры в одиночку

Создатель Iconoclasts рассказал о психологических проблемах и напряжении в течение многих лет.

Цена творчества: почему не нужно разрабатывать игры в одиночку
44 показа
17K17K открытий

Самое интересное что он советует всем не идти по его стопам, но сам продолжает наступать на одни и те же грабли. Нет, я понимаю, социофобия это не есть круто, но на фриланс то можно что то отдавать, там идеи твои никто не угробит и не скажет тебе что та или иная идея говно. Просто выкидываешь заказ на любой фриланс сайт, кто-нибудь да и возьмётся за него. В итоге имеем одни плюсы - и время с силами сэкономили + никто твои идеи не раскритиковал и не переделал под себя

Ответить

Вероятно свою роль тут играет мышление "если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам". Чаще всего так и случается, кстати. Сложно объяснить человеку со стороны как "правильно".

Ответить

А фрилансерам платить обязательно?

Ответить