Цена творчества: почему не нужно разрабатывать игры в одиночку

Создатель Iconoclasts рассказал о психологических проблемах и напряжении в течение многих лет.

Цена творчества: почему не нужно разрабатывать игры в одиночку
44 показа
17K17K открытий

Прочитал статью, но со мнением этого Йоакима во многом не согласен!

Сам делаю игры (разработка, дизайн, раскрутка) в одиночку уже несколько лет, без напряга и с удовольствием (параллельно работая разрабом, что решает финансовый вопрос). Ключевое слово здесь — УДОВОЛЬСТВИЕ, которого в истории этого разработчика я так и не услышал...

— Если вы делаете игру и не получаете удовольствия от процесса, вам стоит пересмотреть свою деятельность...
— Если вы делаете игру только с целью заработать, вам стоит пересмотреть свою деятельность...

Старайтесь адекватно расчитывать свои силы и время. 10 лет на один игровой проект — это "оверкилл" даже для большой компании, это ненормально.

В прошлом месяце выпустил очередную игрушку на Android — 6 месяцев спокойной неспешной разработки (вечером после работы и на выходных). Хотел сделать — сделал, сделал с удовольствием: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.solitaire.klondike.smart — никаких проблем с разработкой в одиночку не испытал, даже намека не было..

Мои 5 копеек, желаю всем удачных проектов!

Ответить