Цена творчества: почему не нужно разрабатывать игры в одиночку

Создатель Iconoclasts рассказал о психологических проблемах и напряжении в течение многих лет.

Цена творчества: почему не нужно разрабатывать игры в одиночку
44 показа
17K17K открытий

Почему не нужно разрабатывать игры в одиночку?
1. Каким бы гениальным ГД вы себя ни считали, не все ваши идеи окажутся удачными. Очень часто чужое мнение (даже если это мнение программиста или художника из вашей команды) заставляет хлопнуть себя по лбу со словами "и как я сам не заметил?" Если вы один, некому указывать вам на очевидные ляпы, а в релизе исправить их будет уже намного труднее, и репутация игры будет уже потеряна.
2. Конечно, "талантливый человек талантлив во всем", но очень мало кто может быть одновременно хорошим ГД, игровым программистом, художником и музыкантом. Соглашаясь на посредственные графику или музыку, вы получаете посредственную игру.
3. Чем больше людей в команде - тем больше возможностей обкатать игру на самых ранних стадиях и получить ценнейший фидбэк. А если вы делаете все сами, то играть вам, конечно, некогда.

Ответить