Dishonored: в игре присутствует механика красивейшего ближнего боя, фаталити, бабалити, бруталити, хуялити и все такое. Но за убийства и кровавое прохождение штрафуют плохой концовкой. Спрашивается - зачем, зачем так ограничивать игрока в иммерсив симе?
Прошёл обе части без единого убийства, отрывался кровавой мясорубкой только в длц к обеим частям, потому что надоело. Игра отличная, но зачем создавать великолепную боевку и запрещать ее использовать - решительно непонятно.
Dishonored: в игре присутствует механика красивейшего ближнего боя, фаталити, бабалити, бруталити, хуялити и все такое.
Но за убийства и кровавое прохождение штрафуют плохой концовкой.
Спрашивается - зачем, зачем так ограничивать игрока в иммерсив симе?
Прошёл обе части без единого убийства, отрывался кровавой мясорубкой только в длц к обеим частям, потому что надоело. Игра отличная, но зачем создавать великолепную боевку и запрещать ее использовать - решительно непонятно.
Неистово яростно плюсую!