Дискуссия: примеры плохого геймдизайна

Разработчики и игроки вспоминают откровенно неудачные геймдизайнерские решения в играх.

Дискуссия: примеры плохого геймдизайна
55 показов
39K39K открытий

Ярко проявился плохой гейм-дизайн, когда спустя год после выпуска открыл свою же визуальную новеллу.
Последние концовки дописывались в темпе дедлайна, что породило несколько нелепых ситуаций, ломающих нарратив и осмысленность повествования.

Пример:
Великий Бог Воинов Амазу встретится только тому игроку, который выбирал самый трусливый путь, и будет называть его "почти равным себе в отваге и самопожертвовании".

В общем, отреагировал спокойно, все мы иногда ошибаемся, главное на ошибках учиться и двигаться дальше.

Да и масштаб трагедии не так велик - пользы от нового опыта в разы больше, чем потерь от (увы) малоизвестной игры.

Ответить

Великий Бог Воинов Амазу встретится только тому игроку, который выбирал самый трусливый путь, и будет называть его "почти равным себе в отваге и самопожертвовании".

Так это ж просто внезапный твист - Великий Бог Воинов оказался трусом и самозванцем! Небось, еще настоящего Бога Воинов ткнул во сне шомполом в ухо и под сараем закопал!

Ответить