Дискуссия: примеры плохого геймдизайна

Разработчики и игроки вспоминают откровенно неудачные геймдизайнерские решения в играх.

Дискуссия: примеры плохого геймдизайна
55 показов
39K39K открытий

Механика нарушения закона в RDR2 просто сломана и сделана отвратительно неинтуитивно.
Примеры:
Иногда за оскорбления людей начисляется штраф и полиция гоняется за тобой чтобы убить (!)
Маска почти никак не влияет на скорость обнаружения.
При ограблении магазина полиция через 30 секунд магическим образом узнает о том, что кто-то его грабит.
При ограблении поезда ВСЕГДА через секунд 20-30 начинается розыск. Откуда полиция узнала об ограблении не ясно.


В GTA эти механики ещё хуже.
До сих пор помню как наехал на одинокого туриста в горах в GTAV и мне звёздочку дали.

Ответить

Это боженька всё видит :D

Ответить