К сожалению, сюжет Invisible War не так хорош, как в первой Deus Ex. Хотя все элементы (теории заговора, философия, политика, отсылки к литературе и многочисленные концовки, среди которых нет «правильной») на месте, то, как они реализованы, оставляет желать лучшего.
Самая очевидная проблема в том, что принятые решения почти не имеют последствий. Образы персонажей менее детальны: большинство из них либо отдают герою приказы, либо пытаются застрелить его на месте. Выбор той или иной фракции влияет лишь на диалог после выполнения миссии. Бывшие друзья не относятся к герою враждебно, если тот работает на их врагов, а последовательное выполнение миссий одной группировки не закрывает доступ к поручениям других. Концовка зависит от решения, принятого на последнем уровне, однако в игре, где надо постоянно переходить на чью-то сторону, это раздражает.
Другая проблема Invisible War — отсутствие деликатности. Это заметнее всего на примере вышеупомянутых Тамплиеров. Среди возможных союзников в первой части не было абсолютного зла, а в IW Тамплиеры «плохие» до уровня карикатуры.
События развиваются слишком быстро, поскольку сложный сюжет втиснут в короткую игру. Мало того, что локаций в Invisible War меньше, чем в первой Deus Ex — по мере прохождения сокращается перечень доступных в них занятий. В Сиэтле и Каире есть несколько побочных квестов, однако начиная с Трира, всё внимание переходит на основную сюжетную линию.
Интересно. Вроде бы были какие-то слухи про ремейк первого деуса. Но наверное просто слухи.
Я больше не жду, не пиара ради, но очень уж четко у него получилось.
https://www.youtube.com/watch?v=dC0yps_Tz2o
Похоже даже на настоящую игру)