К счастью, в последнее время многие студии всё-таки поняли, что аудио — важная статья расходов. Если по картинке игру встречают, то по звуку зачастую провожают. Поэтому эксклюзивы PlayStation звучат ничуть не хуже, чем выглядят, Microsoft активно продвигает стандарт Dolby Atmos в своих и партнёрских играх, а аудио в Red Dead Redemption 2 ещё много лет может оставаться непревзойдённым — в отличие от картинки.
Однако раньше многие разработчики считали, что звук — это то, на чём можно сэкономить. Ведь он, в отличие от картинки, не продаёт игры
Музыка — другое дело. Это творческая составляющая.
Кстати, в Exodus и музыка — кошмар. Они даже не включают её громко, потому что стыдно, наверное.
Ну тут надо отметить, что ВО ВСЕХ ДУМАХ эталонный саунд-дизайн. Тройка в этом вопросе была невероятной для своих лет.
===========ВНИМАНИЕ!!!!===========
========ВИНОВНИК НАЙДЕН========
Оказывается да, это этот дол***б, которого я подозревал, действительно испортил звук (и воздух тоже) в Метро.
https://www.youtube.com/watch?v=pzHS1y51C20
здесь он делает вид, якобы шарит в записи звуков
https://www.instagram.com/dargalon/
"4A-Games Malta ex-Lead Sound Engineer/Designer"
https://www.imdb.com/name/nm7131837/
"Metro Exodus (Video Game) (sound - as Vladimir Savin)"
Вк ретарда - https://vk.com/dargalon
P.S. не дай б-г этот идиот влезёт в S.T.A.L.K.E.R. 2 со своим "бинауральным" "аШдИ" звуком уровня записи на домофон в 32kbps.
Главная проблема звуков метро в том, что звуки там из первой части
С первой минуты геймплея опять эти шуршащие 64 кбит\с звуки трущейся амуниции. Как буд-то слушаешь все это по шипилявому радио с плохим приемом.