Рокстар не сделали нормальную систему укрытий и интерфейс, но сделали 20 видов красноперых трясогузок, детально воссоздав их поведение и среду обитания. RDR2 шедевр, не поймите неправильно, но такая маниакальная любовь к зверушкам мне непонятна. А коллекционирование предметов, надеюсь, в будущем уйдет из моды. Собирать перышки, рюкзаки, артефакты и т.д. в опен ворлде уже приелось. Можно придумать новые способы заполнить огромную карту и мотивировать игрока ее исследовать.
Рокстар не сделали нормальную систему укрытий и интерфейс, но сделали 20 видов красноперых трясогузок, детально воссоздав их поведение и среду обитания. RDR2 шедевр, не поймите неправильно, но такая маниакальная любовь к зверушкам мне непонятна.
А коллекционирование предметов, надеюсь, в будущем уйдет из моды. Собирать перышки, рюкзаки, артефакты и т.д. в опен ворлде уже приелось. Можно придумать новые способы заполнить огромную карту и мотивировать игрока ее исследовать.
А что не так с интерфейсом и системой укрытий?
Да, например, поиском уникальных видов, как в AC:Syndicate.
Или осмысленными загадками, как в AC:Unity, Origins.